В августе на QuakeCon 2018 ведущий дизайнер Arkane Studios Рикардо Бэр (Ricardo Bare) сообщил, что студия решила отправить серию Dishonored на отдых, и намекнул, что в её следующей игре может появиться онлайн-компонент. Судя по объявлениям о поиске сотрудников, разработчики уже трудятся над игрой-сервисом или проектом с многопользовательской составляющей, который будет поддерживать VR-устройства.
Пользователь форума Resetera под псевдонимом Nirolak заметил объявление о поиске тестировщика от Arkane Lyon, размещённое на сайте компании ZeniMax Media, которой принадлежит студия. Сотруднику предстоит работать в отделе контроля качества: участвовать в различных испытаниях игры, «начиная ранними плейтестами и заканчивая тестированиями функциональности, производительности и совместимости», а также проверять её перед отправкой на сертификацию. Ему придётся искать неисправности в самой игре, движке и инструментах, рассказывать о проблемах игры в письменной и устной форме, оценивать качество исправления багов разработчиками, а также, возможно, помогать в отладке ПО и организации плейтестов.
В требованиях к кандидату указаны не менее двух лет опыта работы тестировщиком игр для PC и консолей (обязательное условие — чтобы хотя бы одна из них добралась до релиза), хорошие организаторские качества, внимательность и коммуникабельность. Интересный момент состоит в том, что разработчики надеются найти человека с опытом тестирования крупнобюджетных игр с мультиплеером, игр-сервисов и VR-проектов.
Ранее лионский офис Arkane публиковал объявления о поиске серверных программистов, но оставалось неясно, связаны ли эти вакансии с мультиплеером или же просто какими-то социальными функциями в играх. Возможно, студия работает над несколькими проектами, лишь один из которых предназначен для VR-шлемов. Техасская Arkane Austin начала набирать специалистов с опытом работы над онлайн-сервисами ещё в прошлом году. Сейчас ей требуются серверный программист, бэкенд-программист и геймплейные программисты, работавшие над онлайн-возможностями. В общей сложности оба офиса ищут десятки сотрудников, в том числе художников, аниматоров и дизайнеров.
Судя по текстам объявлений, Arkane работает над крупнобюджетной игрой-сервисом с поддержкой мультиплеера, которая выйдет не только на трёх ключевых платформах, но и на Nintendo Switch (она упоминается в вакансии программиста движка). До настоящего момента студия не выпустила ни одной игры с онлайн-компонентом. Её сетевым дебютом должен был стать бесплатный PvP-режим Typhon Hunter для дополнения Prey: Mooncrash, но он до сих пор не вышел, хотя разработчики обещали релиз до конца лета.
Arkane — не единственная студия, которая решила двигаться от строго однопользовательских сюжетоориентированных проектов в сторону игр-сервисов. Над чем-то подобным сейчас, вероятно, также работают MachineGames, создавшая Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The New Colossus, и Ninja Theory, известная по DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.