Сервис заказа такси Uber объявил о создании нового подразделения Powerloop, которое будет предоставлять компаниям в аренду грузовые автомобили.
Powerloop будет частью сервиса Uber Freight, который связывает дальнобойщиков с грузоотправителями, указано в сообщении компании.
Uber утверждает, что Powerloop, благодаря налаженным связям, избавит перевозчиков от ожидания заказа и позволит грузоотправителям производить погрузку тогда, когда им удобно, а не терять время в ожидании прибытия трейлера перевозчика.
В настоящее время новый сервис проходит тестирование в Техасе, но в будущем Uber планирует расширить географию бизнеса на другие штаты.
Одним из первых клиентов Powerloop стала пивоваренная компания Anheuser-Busch Companies, владеющая брендами Budweiser и Bud Light. По словам вице-президента Anheuser-Busch по материально-техническому обеспечению системы закупок в Северной Америке Тайса Соетерса (Ties Soeters), предоставляемые напрокат по заказу фуры позволяют перевозчикам на четверть сократить время доставки груза. В ходе тестирования компания уже успела задействовать для доставки напитков порядка 250 грузовиков сервиса Powerloop.
Следует отметить, что в развёртывании нового бизнеса Uber придётся столкнуться с жёсткой конкуренцией со стороны крупных игроков, таких как поставщик мультимодальных перевозок C.H. Robinson Worldwide Inc и провайдер транспортных услуг и решений для управления поставками Echo Global Logistics.
По мнению президента Armstrong & Associates Эвана Армстронга (Evan Armstrong), проект ожидает тяжёлая битва с крупными компаниями. «Грузоотправители могут легко прийти к соглашению с более крупными компаниями, занимающимися грузоперевозками, и договориться о более приемлемых ценах, чем те, которые сможет предложить Uber», — говорит Армстронг.