Жанр стратегий в реальном времени сегодня не так распространён, как во времена господства уже классических серий вроде Age of Empires, StarCraft, Red Alert и Command & Conquer. На протяжении многих лет мы видели, как автовышка проявляет некоторый интерес к идее возрождения Command & Conquer, но всё же каких-то реальных действий не было.
И вот несколько месяцев назад компания представила мобильную стратегию Command & Conquer: Rivals. Такой шаг расстроил настоящих поклонников серии, но, похоже, на этом издательство не собирается останавливаться. Более того, продюсер из EA Джим Весселла (Jim Vessella), который принимал участие в создании Command & Conquer 3: Tiberium Wars и Red Alert 3, рассказал, что компания обдумывает идею выпуска улучшенных переизданий по случаю грядущего 25-летия серии.
Он написал следующее: «Думаю, большинству из вас известно, что недавно мы представили Command & Conquer: Rivals, мобильную игру во вселенной Command & Conquer. После анонса Rivals мы чётко и ясно услышали ваше мнение: сообщество Command & Conquer хочет также увидеть возвращение серии на ПК. И, будучи поклонником C&C более 20 лет, я не могу не согласиться с вами. Имея это в виду, мы обдумываем некоторые интересные идеи, касающиеся обновления классических компьютерных игр, и уже приступили к осуществлению первой идеи о том, чем собираемся отметить предстоящий 25-летний юбилей.
Мы очень хотим услышать ваши отзывы, которые могут повлиять на наши текущие планы для ПК и на грядущую работу. В течение следующих нескольких недель мы будем общаться с поклонниками серии на различных площадках. В то же время, пожалуйста, поделитесь своими мыслями здесь, в ветке Reddit. Будучи давним поклонником C&C и разработчиком, я так же увлечён серией, как и вы, и с нетерпением хочу услышать ваши мысли, поскольку они помогут нам определить будущее C&C в EA».
Судя по этим словам, можно почти наверняка сказать, что EA собирается выпустить одно или несколько переизданий классических RTS в серии Command & Conquer на ПК. Это могут быть прежние игры, доработанные для поддержки высоких разрешений, современного оборудования и ОС. Но EA может представить и полноценные ремастеры на новом движке, со свежими текстурами, моделями и эффектами.