Исследование, проведённое компанией J’son & Partners Consulting, говорит о том, что по итогам текущего года в России будут использоваться приблизительно 21,5 млн «умных» телевизоров (Smart TV).
Спрос на телевизионные смарт-панели в нашей стране устойчиво растёт. Так, если в 2015 году наличный парк Smart TV в России составлял 12,6 млн штук, то в 2016-м он вырос до 15,2 млн единиц, а в прошлом году — до 18,0 млн.
Аналитики отмечают, что на итоговый результат влияют такие факторы, как наличие подключения телевизора к Интернету и использование смарт-функций.
Компания J’son & Partners Consulting прогнозирует, что в дальнейшем спрос на Smart TV в нашей стране продолжит увеличиваться. Так, в 2019 году количество используемых «умных» панелей достигнет 25,3 млн штук, а в 2020-м — 29,3 млн. В 2021 году парк Smart TV в России с учётом динамики продаж и выбытия может составить 33,6 млн единиц.
«Поведение пользователей Smart TV, которые смотрят профессиональное видео, существенно не отличается от всего населения. Частота просмотра этих групп сопоставима. От четверти до 29 % смотрят видео каждый день, ещё 43 %–45 % — несколько раз в неделю, 19 %–21 % — несколько раз в месяц, 4 %–6 % опрошенных смотрят видео реже, чем один раз в месяц, и оставшиеся 3 %–5 % — реже, чем один раз в три месяца», — говорится в исследовании J’son & Partners Consulting.