Средневековый экшен For Honor, после релиза начавший терять игроков, преодолел отметку в 15 млн пользователей. Об этом Ubisoft сообщила на своём официальном сайте.
«Воины сражаются вместе — это иллюстрирует постоянно растущее сообщество For Honor, объединяющее игроков со всего мира, — сказал старший продюсер Ubisoft Montreal Стефан Карден (Stephane Cardin). — Весь прошлый год мы неустанно работали, отстраивая и расширяя мир For Honor, и только благодаря преданности игроков мы могли продолжать придерживаться этого курса. От лица всей команды я хочу поблагодарить 15 млн воинов, взявшихся за оружие и присоединившихся к нам на поле боя. Достичь такой отметки — большая честь для нас. Мы продолжим поддерживать For Honor, и нашим творением сможет насладиться ещё больше геймеров».
16 октября игра получит крупнейшее обновление Marching Fire, которое добавит новых героев, режимы и многое другое. В игре появятся четыре древнекитайских воина новой фракции «У Линь» (Wu Lin), «направившихся на запад, чтобы отомстить за войну, предательства и личные трагедии»: королевский страж Тианди (Tiandi), генерал Цзян Цзюнь (Jiang Jun), телохранитель и ассасин Наксия (Nuxia) и боевой монах Шаолинь (Shaolin). Также станут доступны режим «Штурм» (Breach) формата «четверо против четырёх», в котором одна команда захватывает замок, а вторая защищает его, улучшения графики и дизайна и некие новые возможности.
Хотя почти все новшества бесплатны, Ubisoft предлагает купить дополнение, чтобы получить ранний доступ к новым героям (для тех, кто этого не сделает, все новые бойцы откроются бесплатно 30 октября). Кроме того, предзаказ разблокирует PvE-режим «Аркада» (Arcade) со случайными боевыми сценариями, в котором можно играть как в одиночку, так и в компании друга, а также позволит получить элитные доспехи для всех упомянутых персонажей.
Ubisoft утверждает, что пользовательская база For Honor «продолжала расти с момента релиза благодаря выходу нескольких крупных обновлений с новыми героями, снаряжением, возможностями тренировки, а также переходу на выделенные серверы». На самом деле это не совсем так — по крайней мере, на PC. Согласно данным Githyp, уже спустя два месяца после релиза, состоявшегося 14 февраля 2017 года, количество одновременно находящихся в игре пользователей Steam уменьшилось на 95 %. Пик популярности пришёлся на бета-тест: около 70 тыс. одновременно пребывающих в игре человек. На момент релиза их было около 45 тыс., но уже в апреле, когда недовольные отсутствием внимания со стороны разработчиков и множеством технических проблем игроки устроили забастовку, начался сильный спад. Вплоть до конца августа 2018 года, когда в Steam стало бесплатным издание Starter Edition, количество пользователей в час составляло всего около 2 тыс. Августовский наплыв повысил это значение до 115 тыс., но затем вновь началось снижение. 9 октября в For Honor играли около 10 тыс. человек в час.