Компания LG Display, входящая в число крупнейших в мире производителей экранов для различной электроники, вернулась к прибыли за счёт выгодного для неё колебания курсов валют и небольшого увеличения цен на ЖК-панели.
В июле–сентябре 2018 года чистая прибыль LG Display составила 17,5 млрд вон (около $15,4 млн), что на 96,3 % меньше прибыли, зафиксированной по итогам аналогичного периода 2017-го. Операционная прибыль также ощутимо снизилась за это время — на 76,1 % до 140 млрд вон ($123,2 млн).
В первом квартале 2018 года LG Display получила первый за шесть лет убыток. Денежные потери сохранились и во второй четверти.
Однако рыночные наблюдатели, на которых ссылается агентство Yonhap, предупреждают, что возвращение к прибыли не обязательно означает выход компании на путь восстановления, поскольку средняя стоимость телевизионных ЖК-дисплеев в четвёртом квартале должна сократиться.
В июле–сентябре 2018 года продажи LG Display достигли 6,1 трлн вон ($5,4 млрд), что на 12,5 % меньше показателя годичной давности. Около 41 % этого объёма пришлось на ТВ-экраны, 21 % — на панели для мобильных устройств. Доля продукции для ноутбуков и планшетов в обороте южнокорейской компании измеряется 20 %, а доля дисплеев для мониторов — 18 %.
LG Display сообщила о получении первой квартальной прибыли в бизнесе по выпуску OLED-изделий с момента начала производства такой продукции в январе 2013 года.