Не исключено, что в скором времени жители России, приобретающие товары через Интернет, смогут забирать свои заказы в отделениях Сбербанка.
О новой инициативе рассказала газета «Коммерсантъ», сославшись на источник на рынке онлайн-торговли. Идея заключается в том, чтобы оборудовать в отделениях Сбербанка специальные зоны, в которых будут выдаваться покупки, сделанные в сетевых магазинах.
Партнёрами Сбербанка, как отмечается, могут стать онлайновые ретейлеры, не специализирующиеся на продуктах питания. Очевидно, речь также не идёт о выдаче крупногабаритных заказов.
Проект позволит Сбербанку занять пустующие зоны в своих отделениях, общая площадь которых оценивается в 150 тыс. м2. Это создаст дополнительный источник дохода и поможет улучшить финансовые показатели в небольших населённых пунктах.
«У Сбербанка уже есть экспериментальный проект в сфере инфраструктуры для доставки онлайн-покупок. В круглосуточной зоне нескольких отделений банка работают постаматы PickPoint для самовывоза заказов», — отмечает «Коммерсантъ».