Начиная со вчерашнего дня Google автоматически преобразовывает рекламные сообщения, использующие Flash, в HTML5.
Компания Google объявила, что теперь вся реклама, использующая Flash, будет автоматически преобразовываться в HTML5 при загрузке через AdWords, AdWords Editor, а также при использовании сторонних инструментов. Это затронет большую часть новых рекламных сообщений на Flash. Какая-то часть рекламы останется недоступной для конвертации. Проверить совместимость можно будет с помощью сервиса Swiffy.
Отказ от использования Flash стал ответом на чаяния рекламодателей, которые указывали на то, что многие мобильные устройства не поддерживают технологию.
Это очередной шаг поискового гиганта в борьбе против платформы Flash. Ранее сообщалось, что YouTube отказался от Flash в пользу HTML5 Video Player в качестве проигрывателя видео по умолчанию. Многие наблюдатели отмечают, что производитель платформы Flash, компания Adobe сама виновата в такой неприязни. Например, компания с 2012 года не выпускает плагина для ОС Android. Впрочем, и без этого Flash всегда считался ненадёжной и уязвимой платформой.