За 2 года со времени анонса мировой симулятор EVE: Valkyrie смог трансформироваться из опытного макета в огромную перспективную игру. Как видоизменился данный экшн во вселенной EVE On-line, созданный для механизмов виртуальной реальности, можно осуждать по свежему трейлеру. Видеоклип был представлен в процессе фестиваля EVE Fanfest 2015, проходящего на днях в исландской столице Рейкьявик.
В течение трёх с излишним секунд в трейлере представляется одна из начальных заданий из пре-альфа-версии игры, которую клиент проходит в офлайн-режиме. В качестве пилота звездолёта он осуществляет цель по эскорту флотилии фракции Галленте, идя указам первого пилота Рэн Кавик (Rán Kavik), которую озвучивает артистка Кэти Сакхофф (Katee Sackhoff) из сериала «Звёздный корабль “Вселенная”». В последней версии это поручение будет учебным, призванным помочь игрокам разобраться в почвах боевой системы и абонентской образующей.
«Принимайте участие в напряжённых командных схватках, происходящих в неясном научно-фантастическом мире EVE On-line, в который вас окунут VR-технологии», — пишется в изображении ролика.
«[В движение заключительных 2-ух лет] мы активно работали над всеми качествами игры, — заявил младший разработчик программного обеспечения проекта Сигурдур Гуннарссон (Sigurður Gunnarsson) в своем интервью Polygon. — Мы целиком переделали модель полёта — отныне она полностью базируется на физике. Мы также поменяли порядок, в котором командам надо держать контрольные точки с помощью дронов».
Ознакомившийся с игрой корреспондент упомянутого источника указал на внешний вид внешнего вида, который дает возможность сосредоточиваться на схватке и при этом следить за данными положения фрегата. «Как я думаю, создатели ещё лишь обучаются планировать пользовательский внешний вид для игр с помощью VR-устройств», — заметил аккуратный создатель EVE: Valkyrie Оуен О’Брайен (Owen O’Brien). Перемены внешнего вида, который стал «комфортным и подходящим», по версии работника сайта, демонстрируют, что геймдизайн в планах для таких аппаратов развивается быстро.
«Нельзя представить, какие чувства вызывает даже длинный круг в данной игре, — сознался создатель публикации. — Вы располагаетесь внутри мирового фрегата и принимаете участие в бесстрастных схватках. Все перемещения вашего тела отражаются в перемещениях онлайн тела в кабинке звездолёта, что даёт чувство присутствия в данной схватке. Я сыграл в EVE: Valkyrie 3 раза, и всякий раз она на самом деле меня побеждала. Вот что делается, когда одаренные создатели, видящие сущность виртуальной реальности, формируют игру, созданную для VR-шлемов».
EVE: Valkyrie, имевший временное наименование EVE VR, была в первый раз представлена на EVE Fanfest 2013. Демонстрация так удивила почитателей, что они пустили петицию, призывавшую творцов сделать на базе макета полновесную игру. CCP Games вслушалась к просьбам и открыла полномасштабную подготовку. Под свежим наименованием проект был показан в начале августа такого же года, а в начале мая прошлого организация назвала, что вынесёт игру с Unity на Unreal Engine 4.
Похоже, опыт EVE: Valkyrie так получился, что CCP Games приняла решение не урезать себя одним планом для очков виртуальной реальности. На фестивале было оглашено, что в настоящее время организация разрабатывает 4 VR-прототипа. Мастерская в Атланте создаёт макеты, в одном из которых клиенты сумеют отбрасывать пламенные шары и менять гексагональную карту Исландии, в третьем — соперничать в метании дисков (он вдохновлён киноциклом «Престол»), а в 3-ем — оценивать модификации кораблей из вселенной EVE. В шанхайском отряде работают над макетом под наименованием Project Nemesis — «постоянным шутером», в котором игрок управляет турелью на военном фрегате. Интересно, что заключительный проект проектируется для мобильных телефонов.
EVE: Valkyrie ожидается выпустить в исходных линейках Oculus Rift (PC) и Project Morpheus (PlayStation 4). Первый шлем должен поступить в реализацию в 2018 году (впрочем на событии SXSW 2015 создатель Oculus Палмер Лаки (Palmer Lucky) намекнул, что прежде 2016-го этого может не случиться), а 2-й — в следующем.