Музыкальные онлайн-сервисы «добивают» диски

Короткие анекдоты это одна или две строки юмора, которые могут поднять вам настроение, могут рассмешить вас и ваших друзей. Читать короткие анекдоты онлайн можно на сайте anecdotes.info.

Финансы сервисов по прослушиванию музыки в первый раз превзошли прибыль от реализаций дисков. И случилось это далеко не где-то, а в Соединенных Штатах — на одном из самых крупных рынков аудио-CD.

По подсчётам Североамериканской организации звукозаписывающих организаций (RIAA), сервисы вроде Spotify и Rhapsody в 2014 году сумели заработать в купе $1,87 млн, что сделало возможным им покорить 27 % рынка музыкальной продукции. Сравнивая с 2013 годом их финансы повысились на 29 %.

cantusplanus-ciac.com

cantusplanus-ciac.com

При сохранении текущих темпов повышения известность коммерческих подписок на онлайн-плееры и потоковое радиовещание скоро сравняется с известностью сервисов по скачке альбомов в цифровом формате. На заключительные в настоящее время нужно порядка 37 % всей прибыли в области ($2,58 млн), однако данный уровень равномерно понижается. Например, за 2014 год он снизился на 8,7 %.

 

В то же самое время реализации дисков в Соединенных Штатах в 2014 году в финансовом выражении составили $1,85 млн — это на 12,7 % меньше, чем год назад. Абсолютное большинство прочих физических аудионосителей, кроме винила, также продолжили утрачивать публику, впрочем в купе они как и прежде остаются самой множественной группой (32 %).

Что же касается виниловых пластинок, то спрос на них подпрыгнул на 50 %, из-за чего объём этого рынка повысился до $315 млрд. Так что, реализация винила оказалась даже не менее оптимальной, чем маркетинговый бизнес свободных музыкальных сервисов, заработавших в 2014 году $295 млрд.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий