Журнал Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих компаний Рунета.
Отмечается, что впервые список отранжирован не по выручке за год, а по стоимости. У публичных компаний указана их рыночная капитализация по состоянию на 5 февраля 2015 года. Стоимость непубличных участников рейтинга рассчитана по мультипликаторам аналогов, сделкам и оценкам экспертов. При этом не учитывались сделки с аффилированными структурами.
Итак, по версии Forbes, самой дорогой компанией Рунета является «Яндекс». Стоимость этой веб-корпорации оценивается в $5,2 млрд. На втором месте находится Mail.ru Group с показателем в $3,3 млрд. Ну а замыкает тройку интернет-магазин техники и электроники «Юлмарт» с оценочной стоимостью в $1,4 млрд.
Далее в рейтинге представлены:
- Веб-магазин «Ситилинк» — $990 млн;
- Доска объявлений Avito.ru — $830 млн;
- Торговая площадка и интернет-магазин Ozon.ru — $694 млн;
- Интернет-магазин одежды Wildberries.ru — $665 млн;
- Интернет-магазин запчастей Exist.ru — $650 млн;
- Веб-магазин бытовой техники «Холодильник.ру» — $380 млн;
- Интернет-магазин электроники «Платформа Ютинет.ру» — $300 млн;
- Проект издания и развития игровых приложений для социальных сетей Social Quantum — $270 млн;
- Интернет-магазин Enter.ru — $220 млн;
- Сервис поиска работы HeadHunter — $208 млн;
- Интернет-магазин одежды Lamoda — $200 млн;
- Интернет-магазин одежды KupiVip — $180 млн;
- Интернет-магазин продуктов «Утконос» — $160 млн;
- Геоинформационный сервис «2ГИС» — $150 млн;
- Интернет-магазин инструментов «Всеинструменты.ру» — $126 млн;
- Сервис поиска квартиры «ЦИАН Групп» — $120 млн;
- Портал об автомобилях Drom.ru — $100 млн.