На Kickstarter завершился сбор средств в пользу принципиальной MMO-игры Crowfall от студии ArtCraft Entertainment. Общий проект продюсера Ultima On-line Гордона Уолтона (Gordon Walton) и созидательного начальника Shadowbane Тодда Коулмена (Todd Coleman) обрел $1,76 млрд даяний — не менее чем вдвое больше нужного. 800-тысячную планку приготовление при этом прошли за 3 дня. Всего в оплате игры поучаствовали 16 936 клиентов.
Crowfall, которую творцы представляют как «гибрид EVE On-line и “Игры престолов”», отныне занимает 15-е место в перечне наиболее удачных игровых программ Kickstarter. Но это игра неописуемых масштабов, из-за этого на её образование понадобится ещё больше средств, чем собрано на сегодняшний день. Все те, кто хочет поддерживать проект, могут поступить средства на формальном веб-сайте Crowfall.com через платёжную технологию PayPal.
В послании к вкладчикам творцы сознались, что до сегодняшнего дня не в состоянии поверить в результат кампании. Crowfall добилась целых 14 особых задач, следовательно, в ней будет масса перспектив вне рассчитанных: увеличенные игровые требования, свежие остаток и артефакты, усовершенствованные результаты частиц, свежий прототип (региональный пример классов) — Кентавр, система турниров для фракций и гильдий, увеличенный крафтинг, военные любимцы, подвозные животные, караваны и прочее. В отдельности необходимо отметить помощь шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и Vivе.
«Теперь пора браться за работу, — сообщили создатели. — Мы можем полностью образовать своё виденье игры. Мы будем обсуждать наши задумки (и ошибки) с вами на портале и совместно находить верные решения. Crowfall — игра не для всех, однако игроков в компьютерные игры, которые проберутся нашими мыслями — дерзких и, возможно, несколько умалишенных — довольно много». «Мы вас не разочаруем, — добавили творцы. — Мы продемонстрируем миру свежий тип онлайнового игрового опыта».
Crowfall — абонентской рольный экшн с элементами мировой стратегии, в котором вечные герои, которых назвали воронами, борются в гибнущих мирах и создают души проклятущих. Его главная мысль заключается в регулярном изменении круга игроков. Миры во вселенной игры производятся случайно из вокселей на базе технологии VoxelFarm, следовательно, целиком разрушаемы. Они делятся на 2 вида — кратковременные (Campaign Worlds) и регулярные (Eternal Kingdoms). В первых в обилии показаны необходимые источники (железо, дерево и камень), нужные для образования оружия и объектов и возведения укреплений в Постоянных Царствах, которые их почти лишены.
Миры первого вида поделены на разрывные зоны, которые равномерно держат полчища чудовищ, знаменитые как Голод (The Hunger). Эти миры будут жить от одного до трёх лет настоящего времени, затем создатели навечно выключат их компьютеры. Окончив кампанию, герои придут в домохозяйку локацию и начнут готовиться к следующей — формировать вооружение, находить снаряжение, создавать альянсы и держать крепости.
Crowfall будет распространяться в качестве автономных модулей, которые потом будут объединены в единое целое, — по эталону Star Citizen. Альфа-тестирование первого модуля рассчитано на конец лета 2014 г. Общая модификация игры выйдет не ранее января 2016 года в уникальной версии для PC.