Судя согласно предварительным заявкам на покупку Галакси С6 и Галакси С6 Эдж, спрос на эти передовые телефоны будет большим. Организация «Самсунг» Электроникс хочет всеми силами раззадорить энтузиазм к собственным новинкам и для этого даже склоняется к «синтетическим» способам.
Как рассказывает сайт PhoneArena ссылаясь на издание WantChinaTimes, в субботу, 3 мая, в КНР состоялась конференция, посвящённая анонсу Галакси С6 и Галакси С6 Эдж в стране. На этом событии находилось около 1000 человек, четверть из которых были приняты на работу изготовителем и играли роль почитателей брэнда «Самсунг».
Каждому лже-фанату южнокорейский великан оплатил по 30 юаней ($4,8) за активное участие в демонстрации на протяжении не менее одного дня. Также, за любого приглашённого приятеля надеялось по 20 юаней ($3,2). Основное условие «Самсунг» — прикидывающийся любителем продукции компании человек должен быть не старше 30 лет и очень похож на учащегося.
Также, этим людям необходимо поведать СМИ о своём мощном стремлении купить Галакси С6 и Галакси С6 Эдж. При этом четверть представителей массовки снимались со свежими телефонами с помощью Айфон.
«Самсунг» рассчитывает на хорошую известность флагманов в КНР, где пока ведут соперники. По анализам специалистов Kantar Worldpanel за этап с января 2014 года по март 2015-го, наиболее популярным телефоном в Китае считается Айфон 6, чья рыночная часть составила 10,2 %. В четверку лидеров также вошли Xiaomi Redmi и Айфон 6 Plus.