Прежде японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), сколотивший курс ролевых экшенов Souls, думал о прибавлении в собственные игры малого уровня проблемы. Однако от данной мысли создатель всё же отказался, решив, что абсолютное большинство его поклонников оценивают проблемы. Назло воле разработчика, в его новой игре, Bloodborne, находится специфический пример режима Easy, который стал вероятен из-за технологических недоработок.
Одним из первых увидеть данную абсолютно, на первый взгляд, несвоевременную в игре вероятность удалось клиенту Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть днем, игрок в компьютерные игры увидел, что Страдалец Логариус (Martyr Logarius) преобразовался из «кидающегося заклинаниями маньяка» в «ветхого старого человека», который раз за разом делал одинаковую атаку кривой. Необычные перемены случились и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим сигать по локации и делать производительные композиции ударов, Викарием Амелией (Vicar Amy), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), закончившим нападать кислотой, и прочими шефами.
Чтобы показать разницу, meatballz обнародовал 2 видео. В видеоролике ниже представлена схватка с Логариусом в игре, которая была постоянно интегрирована 12 часов:
А подобным шеф является после перезапуска Bloodborne:
Выяснив, что в то время как он убивает начальников практически с одного потрясения, иные игроки не в состоянии их осилить, клиент принял решение, что дело совсем не в его искусстве. Позднее обнаружилось, что данный ненамеренный порядок сниженной проблемы сумели активизировать и прочие клиенты. Как подразумевает meatballz, причина неожиданного ослабевания противников скрывается в утечке памяти. Из-за этого сокращается комплект перемещений и атак начальников и они прекращают представлять серьёзную опасность.
Если одни игроки будут лишь рады снижению проблемы Bloodborne, иным хочется оставить её на поставленном создателями уровне. Решение для таких клиентов, бросивших игру подключенной на 12 часов либо, что среди почитателей серии не уникальность, организовавших настолько продолжительный бег, отыскалось оперативно — надо лишь её перезапустить. По версии прочих участников обсуждения, баг откроется, даже если просто оставить консоль в режиме спокойствия либо перейти на иного персонажа. При этом никакой большого значения не имеет то, располагается ли клиент .
Интересно, что всего вчера случилась история, абсолютно обратная описанной. Клиенты, довольно далеко продвинувшиеся в игре, начали отмечать, что её неприятность ощутимо повысилась. Оказалось, в данном виновата черта «Понимание» (Insight): по мере комплекта очков слабеет стойкость к Сумасшествию (Frenzy) и понижается показатель «Звероподобность» (Beasthood), и случаются не менее малые перемены. Эта черта улучшается при входе в локации начальников, после убийства начальников (и в том числе в роли посетителя в мультиплеере) и прочих игроков, и при применении определенных объектов и по достижении определённых зон.
В РФ «Bloodborne: Порождение крови» была произведена 25 мая 2014 г организацией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic поставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 вероятных баллов. В настоящее время игра возглавляет перечень наиболее высокооценённых программ 2015 года по словам этого агрегатора обзоров.