Генеральный директор и разработчик серии Souls и Bloodborne Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) дал интервью журналу Official PlayStation Magazine UK, в котором представил собственного излюбленного начальника из заключительных игр, над которыми он работал.
Выбирать Миядзаки понадобилось среди большого числа соперников, показанных в четырёх планах: Demon’с Souls, Dark Souls, Dark Souls 2 и Bloodborne. Согласно его заявлению, выбирать кого-то чересчур трудно, в связи с тем что многие из них он выдумывал сам. Но наиболее излюбленного представить всё же удалось.
«Во всех этих играх настолько много любопытных противников, однако давайте выберу одного: Старый Отец (Old Monk)», — дал ответ Миядзаки. Почитатели серии скорее всего понимают, что бороться с ним оставалось в Demon’с Souls.
«Данный шеф применял эксклюзивную (и опытную) мультиплеерную механику. Я вспоминаю, насколько много неприятностей поднимало у меня на пути при реализации задумки. Его внешним видом целиком занимался я», — добавил он. Старый Отец призывает на собственную сторону Чёрного Фантома, которым при серьезном объединении с Сетью управляет здоровый клиент. Из-за этого Отец оказывался для большинства тестированием по презентации собственных PvP-навыков.
Demon’с Souls стала самой важной игрой в карьере Миядзаки. Недавно он сообщил о том, что до его прихода проект внутри From Software полагали крахом. Отныне, как мы видим, серия добилась внушительных результатов. Заключительной игрой Миядзаки пока считается Bloodborne, уникальная для PlayStation 4.