Последний анонс 2-ух коммерческих добавлений к The Witcher 3: Wild Hunt вызывал разноречивую реакцию игроков в компьютерные игры. Прежде всего, до релиза игры осталось ещё два месяца, а во-вторых, соучредитель и гендиректор DVD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) не раз говорил против реализации DLC. В настоящее время управляющий встал на защиту аддонов.
Невозможно не увидеть, как создатели пытаются выделить расхождения между обычными DLC и большими расширениями, которые готовятся для The Witcher 3. В изображении аддонов данная одиозная аббревиатура не встречается вообще, а записка на добавления именуется Expansion Pass, а не Season Pass, как это практически всегда бывает. В данном свете становится ясно, что под DLC управляющий студии имел в виду только малые пакеты загружаемого текста, и они на самом деле будут свободными — 3-й «Ведьмак» обретет целых 16 подобных порций.
«Предлагая подписку на добавления, мы бы планировали разъяснить 1 момент: не приобретайте её, если у вас есть колебания, — прибегнул к игрокам Ивиньский. — Погодите, пока будут рецензии, либо сначала сыграйте в The Witcher 3, чтобы осознать, нравится она вам либо нет. Как обычно, выбор за вами».
Реализация добавлений ещё до исхода игры — распространённая практика больших издателей. 2K Games предлагала оформить заказ шутера BioShock: Infinite с сезонным абонементом, Ubisoft поставила на реализацию подписку на добавления к Assassin’с Creed Unity за несколько месяцев до релиза игры, а Deep Silver продемонстрировала Season Pass для Dying Light и того прежде. Соперники такого подхода к популяризации текста убеждены, что содержание добавлений вырезается из основной игры. Но, по версии Ивиньского, работа над The Witcher 3 почти окончена и аддоны формируются с нулевой отметки.
«Разработка The Witcher 3 подходит к концу, и наша бригада перешла к образованию 2-ух на самом деле огромных происшествий во вселенной “Ведьмака”, — заявил управляющий. — Мы помним те времена, когда продававшиеся на дисках аддоны добавляли игру весомым текстом. Как игрокам нам бы желалось вернуть данную модель. В прошлом мы заявляли, что если и примем решение когда-то выпустить коммерческий текст, это будут крупные расширения, которые оправдают собственную стоимость. 2 этих добавления могут предложить больше часов геймплея, чем несколько каких-то независимых игр».
30 часов — как раз столько, по словам творцов, потребуется на изучение двух добавлений. Hearts of Stone выйдет в начале октября и вышлет на десятичасовое похождение по Ничейным территориям и городу Оксенфурту по заданию загадочного Пустого человека. Blood and Wine, которое последует в I квартале 2016 года, предложит двадцатичасовую прогулку в новом районе — герцогстве Туссент. Гарантируется также свежее вооружение, снаряжение, противники и герои.
В настоящее время аддоны вы можете заказать лишь в составе Expansion Pass за $25 (отечественный эквивалент в Steam и GOG.com — 999 рублей.), однако в дальнейшем они будут реализовываться по раздельности за $10 и $20 как следствие. Также добавления доступны в составе набора за $80 (PC-версия обойдётся отечественным пользователям в 2 099 рублей.), включающего главную игру и абонемент.
В то же время не так давно благодаря веб-сайту коммерческой сети Gamestop на горизонтах Сети возникла ещё одна карта мира The Witcher 3 — в этот раз общая. Впрочем, разрешение картинки оставляет желать лучшего, из-за этого пересмотреть все указанные субъекты как положено не выйдет.
В самом начале недели сайт IGN обнародовал первые 15 секунд игры, которые можно посмотреть ниже. Тем не менее, на 5-ой секунде стартует известная по прошлым демонстрациям подмостки, в которой Геральт и Весемир, пошедшие на поиски Йеннифэр, выручают жителя от грифона и двигаются в деревню неподалёку от Вызимы.
Отечественная премьера The Witcher 3 пройдет 19 июня 2015 года в вариантах для PlayStation 4, Xbox One и PC. В России игра будет произведена организацией «СофтКлаб» целиком на российском языке.