Технологический генеральный директор игрового двигателя DICE Frostbite Йохан Андерссон (Johan Andersson) выразил любопытное соображение в Твиттер, заявив, что хотел сделать DirectX 12, Виндоус 10 и WDDM 2.0 максимальным системным условием любой игры Frostbite к концу 2016 года. С его точки зрения, данный твердый шаг дал бы значительные превосходства.
Развивая идея, г-н Андерссон заявил, что свободные обновления до Виндоус 10 оперативно гарантируют огромную инструкционную основу ПК, совместных с DirectX 12, что и дает возможность EA теоретически сделать свежий API максимальным условием для собственных игр. Отказавшись от сопоставимости с древними версиями Виндоус, согласно его заявлению, можно полностью пользоваться всеми плюсами сегодняшнего графического API и системы регулирования памятью (WDDM 2.0).
Технологический генеральный директор рассчитывает, что абсолютное большинство игроков используют платформой свободного обновления систем на основе Виндоус 7 и 8 до Виндоус 10, а не будут оставаться на старых платформах по некоторым основаниям.
Кроме этого, Йохан Андерссон заметил, что с момента исхода Battlefield 4 и Dragon Age: Inquisition бригада создателей двигателя Frostbite Engine не находилась сложа руки и воплотила определенные новаторства, которые будут применены в грядущих играх. Вероятно, скоро аудитория может расценить новшества — на 17 мая запланирован первый показ игрового процесса предстоящего шутера Star Wars: Battlefront. А на E3 2015 скорее всего будет анонсирована новая игра серии Mass Effect и представлен геймплей наступающей Mirror’с Эдж.
Необходимо отметить, что в 2018 году у нас есть возможность заметить первые игры, применяющие превосходства нового стереотипа DirectX 12, а в середине 2016 года подобных игр среди больших программ скорее всего будет абсолютное большинство. Но способны ли создатели целиком отказаться от помощи DirectX 11 и DirectX 9 к данному сроку, продемонстрирует только время. Платформа Майкрософт по свободному восстановлению ОС скорее всего значительно посодействует популяризации Виндоус 10 и DirectX 12.