Компания Milestone анонсировала продолжение серии мотогоночных симуляторов MotoGP. MotoGP 18, посвящённая актуальному сезону Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, поступит в продажу 7 июня.
«MotoGP 18 следует рассматривать как перезагрузку нашей флагманской серии, нацеленную на предоставление поклонникам самого лучшего игрового опыта, — заявил Маттео Пеццотти (Matteo Pezzotti), ведущий дизайнер Milestone. — Новая часть также знаменует переход на движок Unreal Engine 4, это будет скачок вперёд с точки зрения технологий, обеспечивающих невероятные улучшения в качестве визуализации, реалистичные и впечатляющие световые эффекты и полностью переработанную физику».
Проект нацелен на достоверное воспроизведение поведения мотоциклов на разных типах дорожного покрытия. По словам авторов, они, с одной стороны, сократят до минимума разрыв между игровыми условностями и реальностью, а с другой — обеспечат «лёгкое вхождение в процесс даже для новичков». Более подробную информацию обо всех технологических возможностях обещают раскрыть в ближайшее время.
Симулятор полностью воспроизведёт сезон-2018 мотогонок Гран-при, со всеми гонщиками из официальных списков MotoGP, Moto2, Moto3 и Red Bull MotoGP Rookies Cup. Также обещаны все 19 трасс, включая новое кольцо Buriram International Circuit в Таиланде. Все треки будут детально смоделированы в масштабе 1:1 благодаря использованию сканирования при помощи воздушных дронов.
Участников гонок разработчики не просто нарисовали в трёхмерных редакторах, а отсканировали с помощью 3D-технологии, чтобы модели максимально точно соответствовали живым прототипам. Играть можно будет и в различных одиночных и сетевых режимах, и в полноценной сюжетной кампании.
7 июня MotoGP 18 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One, а чуть позже рёв моторов гоночных прототипов услышат и владельцы Nintendo Switch.