Врата межплатформенного онлайна на PlayStation 4 теперь открыты. Всё больше студий рассматривают идею связать пользователей разных систем воедино. Psyonix — одна из них. Rocket League межплатформенный мультиплеер пойдёт только на пользу. И студия бы с радостью включила его хоть сегодня, но на это нужно время.
Генеральный директор Psyonix Дэйв Хейджвуд (Dave Hagewood) опубликовал заявление на Reddit касательно межплатформенного мультиплеера в Rocket League. В нём говорится, что эта функция всегда была главной целью команды и всё ещё имеет высокий приоритет. Но, к сожалению, ждать её появления в ближайшее время не стоит, так как на создание действительно единого сообщества Rocket League требуется время. «Межплатформенный мультиплеер на консолях — близкая и дорогая моему сердцу тема. Это было моим желанием с момента создания Rocket League, и я постоянно воодушевлял команду, что у нас не только есть возможность, но и обязанность быть пионерами в объединении геймеров независимо от платформы, — сказал Хейджвуд. — Игры могут приходить и уходить, но нечасто у вас есть возможность стать частью настоящего шага вперёд в онлайн-гейминге».
Межплатформенный мультиплеер рассматривался в Rocket League с самого начала разработки. Хейджвуд рассказал, что Psyonix всегда держала это в уме, а все технологии, процессы и политика соответствовали замыслу. «Мы надеялись, что другие разработчики присоединятся к нам в этом, и они это сделали. Мы надеялись, что геймеры будут взывать о большем [количестве проектов с межплатформенным онлайном], и они это сделали», — сказал он.
Но для того, чтобы функция заработала, требуется взаимодействие и координация между многими партнёрами. Прежде всего, самих держателей платформы. Теперь, когда все они стремятся к этому, остаётся только уладить корпоративные дела. Технических препятствий, судя по сказанному ранее вице-президентом Psyonix, нет.
Rocket League доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.