NVIDIA на своём YouTube-канале опубликовала видео беседы с исполнительным директором отечественной студии Mundfish Робертом Багратуни о фантастическом приключенческом боевике Atomic Heart. Речь пошла об истории, игровом процессе и, разумеется, об использовании в игре технологии трассировки лучей NVIDIA RTX.
Для начала господин Багратуни, щеголяющий в кепке с логотипом DOOM, отметил, что действие Atomic Heart происходит в альтернативном XX веке, во время вымышленной промышленной революции 1960-х годов, когда в СССР были изобретены продвинутые роботы и совершены другие невероятные прорывы. Но, как обычно бывает в таких историях, что-то пошло не так.
В трейлере публика видит роботов, странных кровавых монстров, какие-то манекены, так что из-за налёта безумия сложно понять, к какому жанру относится проект. Роберт Багратуни сказал, что это боевик от первого лица с ролевыми элементами — проект будет скорее триллером, а не хоррором. Он не будет пугать игроков темнотой и выпрыгивающими скримерами, а предложит жуткое окружение и различные необъяснимые явления.
Atomic Heart — один из первых анонсированных проектов с поддержкой трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX. По словам Роберта Багратуни, интеграция этих эффектов позволила обеспечить высокое качество теней и отражений, что поможет игроку глубже погрузиться в атмосферу шутера. Подробнее о трассировке лучей в игре можно узнать в отдельном материале.
Изначально выпустить Atomic Heart планировалось в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4, но некоторое время назад релиз был перенесён на 2019 год. В настоящее время разработчики не готовы говорить о дате выхода: глава Mundfish лишь отметил, что они смогут поделиться подробностями примерно через квартал.