Амбициозные планы Xiaomi по расширению присутствия на рынке электроники США общеизвестны. Китайская компания объявила о намерении открыть в США онлайн-магазин Mi Store, который поначалу будет торговать только аксессуарами, носимыми устройствами и дополнительными внешними аккумуляторами. Вполне возможно, что в нём будет предлагаться и недавно анонсированная камера Mi Pro Action Camera. Однако ни смартфонов, ни планшетов на первых порах в ассортименте магазина не будет.
Аналогичный сценарий развития событий компания подготовила и для европейского рынка. Вице-президент Xiaomi Хьюго Барра (Hugo Barra) объявил в ходе общения с журналистами на выставке MWC 2015, что в этом году будет открыт магазин Mi.com для стран Евросоюза.
«Это будет (онлайн-магазин) Mi.com, немного отличающийся от функционирующего на рынках Азии, так как в нём не будет телефонов, — сообщил Барра. — Мы планируем продавать в нём небольшой перечень аксессуаров, такие продукты, как (фитнес-трекер) Mi Band, студийные наушники, наушники-вкладыши и популярные внешние аккумуляторы».
Хьюго Барра также сообщил, что у Xiaomi нет планов по продаже смартфонов и планшетов за пределами Азии. Приоритетным рынком для компании является Индия, для расширения присутствия на котором придётся немало поработать.
В связи с тем, что Xiaomi практикует флеш-продажи ограниченными партиями, купить смартфон компании в Китае не так уж просто, не говоря об Индии. Вполне возможно, что Xiaomi в ближайшем будущем изменит стратегию продаж.