Операционная система Android не является источником прибыли для компании Google. Эту мантру долго повторяли большинство экспертов. Похоже, интернет-гигант решил изменить положение вещей. Сделать это компания намеревается давно проверенным способом — рекламой в поисковых результатах.
Google запустит тестовый проект по выдаче рекламы при поиске приложений в Google Play. Компания планирует запустить показ платных результатов поиска в ближайшие недели. Это должно помочь независимым разработчикам привлечь внимание к своим приложениям, утверждает представитель компании.
Рекламные сообщения в Google Play будут демонстрироваться в верхней части приложения перед результатами поиска. Они будут помечены жёлтым лейблом с надписью Ad.
Проблема продвижения приложений на крупнейших платформах, в первую очередь, Google Play и App Store, особенно остро стоит перед небольшими и независимыми разработчиками. В Google Play сегодня насчитывается более 1,3 млн приложений. Выделится на таком огромном рынке очень сложно. Теперь у компаний будет простой и понятный инструмент для привлечения потенциальных пользователей.
Заботясь об интересах разработчиков, Google не забывает о своих заработках. Учитывая стремительное увеличение популярности мобильных устройств, новый сервис может стать для компании источником огромных прибылей. Ожидается, что реализация рекламы в Google Play будет близка к модели AdWords.