Производитель процессоров Advanced Micro Devices представил пакет технологий LiquidVR собственной разработки. Таким образом компания планирует освоить новый для себя рынок — виртуальную реальность.
Инициатива была показана на Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско 3 марта. Цель LiquidVR — создание первоклассного VR-контента для устройств на базе процессоров AMD. И на этом фронте компания заручилась поддержкой одного из ключевых игроков — Oculus VR.
AMD хочет создать качественный контент по типу «plug and play» для большого ассортимента устройств, от очков до шлемов. LiquidVR получит соответствующий SDK, с помощью которого разработчики смогут создавать собственные приложения.
В AMD подчёркивают, что стремятся создать максимальный эффект присутствия — ощущения действительного нахождения в виртуальном мире. Сейчас одной из проблем на этом пути является задержка отрисовки картинки при движениях головы, что у многих вызывает тошноту. AMD намерена решить эту проблему с помощью собственных видеочипов и целой аппаратной подсистемы, работающей в тесной связке с LiquidVR.
«Контент, комфорт и совместимость — вот три кита нашего подхода к виртуальной реальности, и с выпуском LiquidVR мы делаем большой шаг во всех этих трёх областях», — прокомментировал вице-президент AMD Раджа Кодури (Raja Koduri).
Он объяснил, что его компания хочет не просто создавать собственный контент, а быть на переднем фронте виртуальной реальности, решая сложнейшие технические проблемы и задачи, одновременно давая разработчикам инструменты для создания самых прорывных решений виртуальной реальности. При этом AMD будет активно сотрудничать с широкими кругами разработчиков, а не только с Oculus.
Альфа-версия SDK LiquidVR уже доступна для разработчиков.