Дирижабли могут получить вторую жизнь

Эра дирижаблей как метода доставки грузов и пассажиров по воздуху закончилась 6 июня 1937 года совместно с крушением «Гинденбурга». Этот класс летательных аппаратов был объявлен мало надёжным, впрочем причиной трагедии дирижабля LZ 129 стало совсем не технологическое несовершенство системы, а невнимательность и потворство в вопросах соблюдения требований работы и соответствующего наблюдения за пожаробезопасностью. 

weheartit.com

weheartit.com

В 21 столетии Министерство обороны США вновь занялось исследованием вопроса актуальности применения дирижаблей для возвращения этих прежде «правителей воздуха» в строй, однако в роли аппаратов для проведения спасательных операций, выполнения разведки и постоянного прогноза позиций врага с воздуха. Подобным аэростатам-разведчикам была бы характерна большая переносимость, которая позволяет в самые короткие сроки развёртывать их на любом виде территории, и дееспособность тащить на себе габаритное и тросёлое оснащение — системы исследования и фиксирования неприятельских задач в радиусе до 500 км.

Сегодня же Евросоюз заимствовал эстафету от Министерства обороны США и участвовал в подготовке смешанного дирижабля следующего поколения — на самом деле большой модификации Airlander 10, объемы которой превосходят размеры пассажирского самолёта Boeing 747, Airbus A380 и наибольшего во всем мире транспортника Ан-225 «Мрия».  

www.greatbusiness.gov.uk

www.greatbusiness.gov.uk

news.nationalpost.com

news.nationalpost.com

malcolmoliver.wordpress.com

malcolmoliver.wordpress.com

Все-таки, Airlander 10 за счёт ряда технологичных решений способен на протяжении нескольких суток располагаться в легком пространстве, не опустошив при этом топливные контейнеры. Впрочем, необходимо отметить, что пониженный трижды по сравнению с самолётом «аппетит» употребляемого топлива совсем не обозначает, что Airlander 10 может стать подменой обычным самолетам при перемещении на огромные отдаления. Представители Гибрид Эйр Vehicles уточнили, что предельная скорость движения выдвигаемого ими летательного устройства не превосходит 160 км/ч. Что же касается грузоподъёмности Airlander 10, то она обязана оформить 50 тонн, которые дирижабль готов будет принести на дистанцию до 2600 км.  

infomedan.net

infomedan.net

www.scitechalert.com

www.scitechalert.com

На этом раунде проект Airlander 10, очутившийся в руках экспертов английской компании Гибрид Эйр Vehicles, нуждается в подготовке нужной нормативной документации, чтобы преобразовать дирижабль в правомочного участника легкого трафика. Первоначально же Airlander 10 рассматривался в роли агентурного устройства североамериканской армии. Но задержка финансирования установила кратковременный крест на подготовке, чем пользовалось руководство Гибрид Эйр Vehicles, которое получило права на дирижабль. 

www.telegraph.co.uk

www.telegraph.co.uk

Ожидается, что применение Airlander 10 будет коммерчески аргументированным и оптимальным, в связи с тем что судно может доставлять грузы в наиболее недоступные районы, виснуть над водоёмами, транспортировать людей и снаряжение, и стать средством рекламы и методом уместной закрепления тех либо других природоохранных явлений.

Видоизменение дирижаблей, исходной точкой для которого будет Airlander 10, требует серьёзного финансирования. Для реализации поставленной задачи Гибрид Эйр Vehicles смогла получить от ЕС &евро;2,5 млрд и  &евро;4,7 млрд от правительства Англии. Ещё &евро;2,5 млрд создатели рассчитывают скопить с помощью краудфандинговой площадки Crowdcube. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий