SurveyMonkey: брэнд Samsung — лидер по преданности клиентов

Организация SurveyMonkey, специализирующаяся на анкетировании покупателей и исследовательских работах рынка, обнародовала свежий отчёт. По приведённым данным, по преданности клиентов к брендам лидером считается организация «Самсунг» Электроникс.

SurveyMonkey

SurveyMonkey

Ученые провели выборочный опрос не менее 5-и миллионов опрошенных в течение 2014 года. Как и в предшествующих событиях подобного рода, Эпл и «Самсунг» оставили далеко сзади обозримых гонителей. Но в случае если Эпл прежде побеждала, то отныне первое место переняла «Самсунг». При среднем хит-параде самых крупных организаций 19 баллов Эпл смогла накопить 28 баллов. А «Самсунг» закрепила собственный итог до 35 баллов. По другую сторону стоит отметить организацию Майкрософт, которая сорвала анализ с итогом –8 баллов.

SurveyMonkey

SurveyMonkey

В прочих исследовательских работах SurveyMonkey Эпл продемонстрировала лучший итог по уровню удовлетворённости покупателей сервисами. Тут Эпл, «Самсунг» и Майкрософт отличились итогом 41 %, 25 % и 19 % как следствие. Разумеется, данные изучения не в состоянии претендовать на подлинный и четкий итог, однако в общем совместную иллюстрацию можно для себя оформить.

Напоминаем, брэнд Эпл остаётся самым дорогим. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий