Перезапуск серии Tomb Raider, прошедший в 2013 действиями Crystal Dynamics, на данный момент реализовался тиражом 8,5 млрд копий. В начале февраля 2014 г передавалось о 7 млрд.
Так что, игра стала самой реализуемой частью серии за всю её историю. Это 3-й её рекорд — заключительный ковбойский боевик о Ларе Крофт стал самым удачным по итогам первого дня и первого месяца, если приравнивать его с иными играми серии.
Невзирая на подобные внушительные итоги, издательство Square Enix не было достаточно числами за дебютный год. По версии его представителей, успехи игры «не оправдали ожидания» компании. Впрочем это далеко не помешало Square Enix выпустить издание проекта с обновлённой графикой на PlayStation 4 и Xbox One в начале января минувшего года. Вышеобозначенные 8,5 млрд копий содержат в себе не только лишь реализованные на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 образцы, но также и версии для свежих консолей.
«Tomb Raider ощутимо увеличила армию поклонников Лары Крофт, из-за чего серия сумела подняться на новый уровень, — заявил глава Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher). — Неописуемый результат проекта убедительно показывает причастность в нём публики».
Хоть обладатели PC и консолей Сони скорее всего получили много копий Tomb Raider, сыграть в её расширение — Rise of the Tomb Taider — они сумеют не сразу после его релиза. Проект будет кратковременным огромной редкостью Xbox 360 и Xbox One.