Компания «ВымпелКом», предоставляющая телекоммуникационные сервисы под брендом «Билайн», объявила об обновлении приложения «Мой Билайн», доступного для платформ Android, iOS и позволяющего клиентам управлять услугами и тарифными планами оператора связи, проверять баланс, пополнять счета, контролировать расходы.
Новая версия мобильной программы «Мой Билайн» стала более персонализированной и научилась подстраиваться под предпочтения конкретного пользователя. В дополнение к уже привычным функциям — личному кабинету и использующему технологии искусственного интеллекта чат-боту для автоматизированного обслуживания клиентов — в приложении появились персонализированный контент, партнёрские предложения, а также возможность настраивать новые тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и SMS на гигабайты и наоборот, в зависимости от предпочтений и без изменения абонентской платы.
«Мой Билайн» станет продолжением темы кастомизации и концепции «цифровой экосистемы «Билайн»: наши клиенты уже получают персональные консультации в салонах продаж, могут настроить новую линейку гибких тарифов, а сегодня мы рады объявить, что «Мой Билайн» теперь не просто приложение для проверки баланса и помощи контакт-центра. Мы работаем над тем, чтобы сделать «Мой Билайн» персональным цифровым помощником и сегодняшнее обновление — наш первый шаг в этом направлении. Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми интересными возможностями приложения», — прокомментировал выпуск новой версии продукта Джордж Хелд (George Held), вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса компании «ВымпелКом».
Мобильное приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году, и в настоящий момент к его услугам ежемесячно обращаются 7 млн абонентов сотового оператора. Скачать программу можно в Google Play и App Store.