Оперативно развивающаяся японская организация Xiaomi отметила своё годовщина свежим рекордом. В процессе флеш-продаж в честь юбилея у нее получилось осуществить намеченную цель — осуществить более 2 млрд телефонов. Всего в рамках фестиваля «Mi Fan Festival» за 12 часов было реализовано 2,12 млрд мобильных телефонов на совместную сумму $335 млрд.
Также, как рассказывает Xiaomi, у нее получилось осуществить в сутки юбилея 38 миллионов телеприемников, 200 миллионов фитнес-трекеров и 247 миллионов спортивных удлинителей. Это доказывает тот факт, что организация увеличивает поле работы, не ограничиваясь лишь производством телефонов. В добавление к изготовлению мобильных телефонов и электроники Xiaomi в настоящее время делает ряд сервисов, включая мобильный кошелёк.
На протяжении года со времени прошлого «дня рождения» год японская организация начала реализацию собственных механизмов на рынках Малайзии, Индии и Индонезии.
За минувший год Xiaomi воплотила 61 млрд телефонов, получив выручку от реализаций размером 74,3 млн юаней ($11,98 млн). Из-за этого относительно юная организация стала лидером рынка телефонов КНР и вышла, по сведениям IHS iSuppli, на четвертую позицию во всемирном хит-параде, уступив только «Самсунг» и Эпл.