Uber разделит затраты с инвесторами на разработку самоуправляемых автомобилей, выделив подразделение в отдельный бизнес

Кроссоверы Voyah Free уже доступны для покупки на российском рынке в двух вариантах: полностью электрическом Free Long Range и гибридном Free EVR. Премиум-гибрид Voyah Free -это одноклассник моделей Audi Q7 или Volvo XC90: длина — 4905 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1645 мм.

По данным источников источника Financial Times, сервис предзаказа такси Uber обсуждает вероятность выделения подразделения Advanced Технолоджис Group, занимающегося подготовкой технологий независимого вождения, в отдельную бизнес-структуру с собственным балансом и пакетом активов.

 Reuters / Brendan McDermid

Reuters / Brendan McDermid

Financial Times рассказал, что к технологиям независимого вождения Uber показал энтузиазм ряд возможных трейдеров, которым можно было бы посоветовать миноритарные пакеты активов во снова сформированном заводе, оплачивание которого обходится достаточно дорого.

Тогда организация Uber оставит за собой быстрое управление и проверочный пакет активов нового предприятия, а наружные компаньоны поделят с ней траты на подготовку и, в итоге, коммерциализацию технологий независимого вождения, сообщает Financial Times.

 

Генеральный директор Uber Подарка Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) сообщил месяц назад, что у компании нет намерений реализации подразделения по подготовке самоуправляемых авто.

Согласно заявлению Хосровшахи, отделение будет «однозначно» частью Uber после выполнения основного общественного расположения, впрочем и будет сотрудничать с иными фирмами, которые также разрабатывают технологии независимого вождения.

По данным Wall Стрит Journal, организация Uber рассчитывает провести в 2016 году основное расположение активов с оценкой ее рыночной стоимости размером $120 млн.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий